(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
У Вас есть загран паспорт?
Да

Ноябрь 2023 (5)

Записки: США

ИЮНЬ 2006

Выписка из дневника туриста «Русские девушки на Американской земле»

или

«Путевой Дневник. США»

Наконец-то я лечу в США! Вы можете себе представить это? Моя мечта детства, побывать в «стране Бога» (хех, американцы ничего не слышали про Израиль) не просто сбывается, а сбы-ва-ет-сяяяя! Конечно, я долго к этому шла. Копила деньги (я ведь взрослая девочка, и сама могу оплатить себе отдых), искала компанию, которая возьмется меня туда отвезти и там «погулять»!.. Пришлось полазить по Интернету, обзвонить всех знакомых. Зато времени на сборы я потратила совсем мало. Всего то отдала паспорт на визу и упаковала чемодан. Главное, что полетела я не одна, а с подругой. Собственно, мы все делали вместе. Сначала мы хотели полететь совсем дикарями. Но тягомотина в посольстве и проба заказать билеты уже начали отбивать все желание куда-либо лететь. Поэтому мы все вопросы переложили на нашего оператора. Милая девушка внимательно выслушала все наши бредни о том, что мы не хотим тратить на перелет больше 13 часов, и, тем более, - во время пересадки с одного самолета на другой ночевать где-то во Франции, что мы боимся потерять дорогу от аэропорта до нашего отеля, и вообще у нас есть свои планы шоппинг-экскурсии и покорение Статуи Свободы. Маршрут мы тоже составили сами: Нью-Йорк, Джерси, Миннеаполис, Дулус. И еще нам просто необходимо попасть на Родео. И как все успеть?

Составим план:

Время в штатах: 6 июня – 26 июня

План минимум:

купить настоящие американские джинсы, кепку NY, топ I love NYC, кроссовки, всем подарки,

увидеть Статую Свободы,

прогуляться по Манхеттену

отыскать американский Космо и Чип-Дэйт

сфотографироваться с полицейской машиной

съесть настоящий гамбургер и залить сверху колой

искупаться в океане

искупаться в великих озерах

познакомиться с настоящими ковбоями на родео.

Если бы я была Бриджит Джонс, то я бы описала свое путешествие так…

6.06.2006день первый

количество взлетов и посадок: по 2, галлюцинаций, что левое крыло сейчас оторвется – 1000, звонков по мобильному – множество (все хотят проститься), потраченных денег – 0 (еще в России), оставленных в Москве возлюбленных – 1.

Настроение: возбужденное

Погода: за бортом самолета говорят холодновато.

Хорошо, что со мной полетела Аннет. Она держала меня за руку, когда самолет взлетал.

Ну первый раз летаю все-таки! Повезло: я сидела у окна и увидела все-все: наш крошечный город (ну прям как в Сим-сити) и облака, и крыло (левое).

Я очень гордилась собой: что меня не тошнит в самолете, не укачивает, воздушные ямы я переношу легко. Но я и понятия не имела, что мои уши будут подвержены такой атаке.

Два самолета сразу – это слишком в один день.

Когда вернусь в Россию, позвоню в «Уникальный мир» и поблагодарю их, что нам не пришлось ждать пересадки на самолет всю ночь.

23.37Наконец-то нас выпустили из аэропорта. Нас встречали аж двое! Молодой афро-американец и белая американская, приветливо-улыбающаяся девушка. Они помогли нам забрать багаж.

23.41– Приехали называется в Нью-Йорк! – громко выразилась Аня.

В самом деле, лило как из ведра.WelcometoN.Y.C. Залезли в машину. Усталые. Голодные.

24.00Нью-Йорк сперва показался обычной помойкой.

Город большой. С виду похож на Москву, местами – несуществующую Москву из будущего. Много лампочек и небоскребов. Статую свободы угадывали в любом мало-мальски отличающимся по форме здании. Всю дорогу с изрядной периодичностью кровожадный водительвыводил нас из транса. Он всегда знал, что сказать: «Manhattan,ladies». Я подпрыгивала на месте, как ужаленная, и держала пальцами собственные веки, чтобы не дай Бог ничего не пропустить. Таймс-сквер. Знаменитая библиотека. А когда я увидела эти потрясающие подъезды с лесенками, поднимающимися к двери (те самые, на ступеньках которых сидела Кэрри Брэдшоу!), то чуть не разрыдалась от счастья.

RamadaHotel, один из многих, находился в Нью-Джерси. Так что нам посчастливилось оценить еще и огни Джерси ночью, и утренний, просыпающийся Джерси (но уже на обратном пути из отеля в Н.Й.) Рамада – 4 звездочный отель. Тихий, уединенный.

Обожаю ванные комнаты отелей. Маленькие одноразовые мыльца, маленькие одноразовые щетки, одноразовые шампуньки… Я подошла к окну, чтобы закрыть его. Ночь, влажная, почти горячая, с тревожным ветерком и таким странным совсем нерусским воздухом, всей духотой и тишиной захватила меня целиком…

Завтраки в Рамаде – просто подарок для таких обжор как я! Шведский стол, полный не только традиционной американской еды (бэглз – бублики по нашему, тосты, хлопья, каша, кофе-чай, соки), но и фрукты, йогурты, жареные яйца, сыры и даже холодное мясо. Я объелась думаю еще и потому, что уж столовая была очень хороша. Красный мягкий ковер, стены украшены зеркалами и картинами в золотых рамах. Вообще, как я потом увидела, весь отель стилизован таким образом. Мягкие кресла и стеклянные столики с светами и большие вазы тоже с живыми цветами на полу.

Но ждать не было сил! Нью-Йорк звал нас!Manhattanстоял в пробке, так что я успела рассмотреть все до мелочей. Все с кофе. Ну прям как в кино! Описывать нечего. Надо просто видеть. Мы решили просто идти наугад и оказались вполне удачливыми туристами. Доехали до Нью-Йорка на такси, потом мы поняли, что есть куча способов добраться до Манхэттена…Чтобы привыкнуть в местности мы пошли вдоль Бродвея, никуда не сворачивая. Он похож на наше бульварное кольцо. Только дороги пошире, а аллейка с деревцами посередине – поуже. Спросили, как пройти в Центральный Парк и направились пешком туда. Потом мы пешком же добрели до Кэнал-стрит и накупили всякой ерунды в китайском квартале. Зашли даже в китайский ресторан и поели какой-то жуткий специально приготовленный рис, на вкус похожий на личинки… хотя личинки я никогда не ела… Затем мы спустились в метро (которое отдыхает по красоте и размаху по сравнению с московским). Чуть не заблудились там. Столько линий, и пересекаютсяв произвольном порядке. Не то, что у нас – кольцо и радиальные… Поехали на Уол-стрит, отыскали место, где раньше стояли башни-близнецы, а теперь только железный крест в память о погибших. И смотрели на ночные огни бруклинского и манхэттенского мостов.

Следующие несколько дней мы потратили на то, что посетили музей Мадам Тюссо, зоопарк, Лонг-Айлэнд, посмотрели статую свободы, импайр-стэйт билдинг прокатились по реке с экскурсией, съездили к «нашим» на Брайтон-бич и искупались в океане… И было много чудесных приключений. Но пришло время провести два дня в Миннеаполисе.

СноваJFKairport.

США сверху очень похоже на Россию. Я думала, что здесь негде яблоку упасть – сплошь города да фермы. Оказалось, что здесь еще полно места. Так что можно приезжать и строить. Правда, подозрительно, что вся свободная земля поделена на квадратики (маленькие такие). Ну, все как в сим-сити! А у нас свободное пространство находится буквально в неорганизованном и неразделенном состоянии…

14.00Мы в терминале. Ждем свой шатл. Снова нас встречает милый американец. Шатл (не знаю, почему они это так называют. Машина как машина. Что же значит это слово?..) был очень удобной большой машиной с дверьми, открывающимися как в мини-вэнах. Для 7х человек. Кондиционер. Классическая музыка. А водитель был милым и неразговорчивым.

Отель в МиннеаполисеComfortinnоказался тоже очень милым. Больше всего нас порадовал внутренний дворик, с красивыми цветочными клумбами и мощеными дорожками и коваными столиками под деревьями, где можно завтракать и обедать и ужинать… хочу есть! И конечно же, бассейн! Вечером, точнее уже ночью мы с Аннет вышли вдвоем искупаться – заказали шампанское и фрукты туда же и оторвались по полной!

В городе мы сразу же посетилиMallofAmerica, самый большой магазин в Америке – с парком аттракционов внутри и всем-всем! Там мы случайно наткнулись на праздник, который устроили какие-то приезжие индейцы. Они все были в национальных костюмах, пели и танцевали… было забавно! Во второй день мы посетили сад скульптур (местная достопримечательность) – это была Анина мечта, и попали на бейсбольный матч. Потом мы поехали в Дулус на автобусе. Ехать пришлось долго, но цели оправдали все наши мучения. Таких красивых городов я еще не видела. Почти курортный, очень богатый город. Кругом большие жилые дома с собственными садами и везде яхты. Дулус расположен на берегу Верхнего озера, на пляже которого мы отлично отдохнули. Как настоящие туристы мы посмотрели регату и отправились лазить по городу. Чтобы попасть на родео, пришлось заранее еще в России обговорить время, когда и где нас заберут и отвезут туда на машине. Сами мы, конечно, не добрались бы до туда. Это находится в соседнем штате Висконсин, в маленьком, богом забытом городишке. Он известен только тем, что сюда каждый год съезжаются все местные ковбои, продемонстрировать свои умения справляться с лошадками и быками. В этом году праздник был огромным! На него было отведено 4 дня. Отмечали 50-летие родео на севере США. Приехали ковбои даже из Техаса. Это зрелище нужно видеть один раз, чтобы потом оно снилось по ночам. Трибуны зрителей, потонувшие в ковбойских шляпах. Красивые лошади, агрессивные быки и много-много разных сувениров. Я купила металлический значок-звездочку с надписью «рейнджер».

Через Миннеаполис мы благополучно добрались до уже родного Нью-Йорка. Теперь пришел черед исследовать Бруклин, Квинс и Бронкс. Не зря же наша страховка покрывает все, кроме зубов и беременности. Шутка!

Я могла бы ещё долго рассказывать… Но здесь достаточно всего лишь 2 слов: мечта сбылась! Что тут ещё сказать =)

Хочу поблагодарить «Уникальный мир» за её осуществление!