Кулинарное путешествие по Кавказу – гастрономические жемчужины региона
Как мультимедийные выставки изменяют наше восприятие искусства
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Путешествие по Кавказу – Топ-10 удивительных мест, которые нужно увидеть
Откройте для себя красивые туры на Кавказ – путешествие, сочетающее природу, культуру и приключения
Преимущества владения правами на разные виды транспорта в России
Отдых на Бора-Бора
Вулкан Делюкс – путеводитель по игровому слоту Garden of Riches: открывая сокровища в саду изобилия
Капитальный ремонт квартиры - когда нужен и как выбрать подрядчика
Отзывы об отелях Египта. Заметки путешественника. Уникальный Мир
Отзывы об отелях ЕгиптаМы приведем здесь самые популярные отзывы об отелях Египта. Даже если в вашей путевке значилось «ultra all inclusiv», это вовсе не значит, что в реальности общий сервис вас устроит. Пример тому мы подсмотрели на одном из форумов в глобальной сети, где недавние клиенты рассказывали, что ощутили, поселившись в Хургаде в пятизвездочном отеле. Их номер находился в отдаленной недостроенной части гостиничного комплекса, откуда добираться в ресторан нужно было на мини-басе. Другие отзывы об отелях Египта на том же форуме были схожими, разве что только различались их названия. Другая сторона медали. Те, кто приехал отдыхать в Египет впервые, в первую очередь обращают внимание на красоту вокруг, а каких-то нюансов внутри отеля и номера просто не замечают. Действительно, отзывы об отелях по их огромной площади и красивому оформлению превосходят все ожидания. Тем, кто собирается отдыхать в Египте с детьми, стоит особое внимание уделить чистоте бассейнов и посуды, иначе без неприятных последствий будет не обойтись. Негативных отзывов об отелях в этом плане довольно много. В чем причина явления? Наверное, там другие санитарно-гигиенические нормы, хотя это и маловероятно. Отель. Это модное ныне, красивое слово пришло к нам из английского языка, а в реальности представляет собой привычную для русского уха гостиницу. На чем же основаны отзывы об отеле? Во-первых, на уровне качества обслуживания в нем. Согласитесь, если постельное белье в номерах будет несвежим или повсюду будут бегать усатые соседи-тараканы, то о положительных отзывах такого рода гостиница может забыть надолго. Не исправит ситуацию быстро и изменение положения вещей, ведь людская негативная молва сильнее всех похвал. Во-вторых, отзывы об отеле во многом зависят от культуры общения персонала с клиентами. Если принцип «клиент всегда прав» не поддерживается сотрудниками гостиницы, то о высоком рейтинге, спросе и, следовательно, заработке можно забыть, потому как постоянных клиентов в таком отеле точно не будет. В-третьих, нелицеприятные отзывы об отеле могут исходить из уст конкурентов, которые пытаются таким образом укрепить свои позиции в высоте спроса. Клиенту-обывателю сложно будет проверить правдивость подобного рода мнений, пока он не прочувствует все «за» и «против» временного гостиничного пристанища, так сказать, «на своей шкуре». Что ж, судить об уровне обслуживания в отелях вам, потенциальные клиенты. Мы в заключении подскажем вам, на что стоит обратить внимание, не считая оговоренных выше критериев: наличие удобств и телефона в номере, а также дополнительных услуг (завтрак, прачечная, парикмахер, косметолог и т п). |