(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
У Вас есть загран паспорт?
Да
Нет

АРХИВ
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (3)
Январь 2024 (5)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (5)
Октябрь 2023 (1)

Отзывы об отелях Египта. Заметки путешественника. Уникальный Мир

Отзывы об отелях Египта

Мы приведем здесь самые популярные отзывы об отелях Египта. Даже если в вашей путевке значилось «ultra all inclusiv», это вовсе не значит, что в реальности общий сервис вас устроит. Пример тому мы подсмотрели на одном из форумов в глобальной сети, где недавние клиенты рассказывали, что ощутили, поселившись в Хургаде в пятизвездочном отеле. Их номер находился в отдаленной недостроенной части гостиничного комплекса, откуда добираться в ресторан нужно было на мини-басе.

Другие отзывы об отелях Египта на том же форуме были схожими, разве что только различались их названия. Другая сторона медали. Те, кто приехал отдыхать в Египет впервые, в первую очередь обращают внимание на красоту вокруг, а каких-то нюансов внутри отеля и номера просто не замечают. Действительно, отзывы об отелях по их огромной площади и красивому оформлению превосходят все ожидания. Тем, кто собирается отдыхать в Египте с детьми, стоит особое внимание уделить чистоте бассейнов и посуды, иначе без неприятных последствий будет не обойтись. Негативных отзывов об отелях в этом плане довольно много. В чем причина явления? Наверное, там другие санитарно-гигиенические нормы, хотя это и маловероятно.

Отель. Это модное ныне, красивое слово пришло к нам из английского языка, а в реальности представляет собой привычную для русского уха гостиницу. На чем же основаны отзывы об отеле? Во-первых, на уровне качества обслуживания в нем. Согласитесь, если постельное белье в номерах будет несвежим или повсюду будут бегать усатые соседи-тараканы, то о положительных отзывах такого рода гостиница может забыть надолго. Не исправит ситуацию быстро и изменение положения вещей, ведь людская негативная молва сильнее всех похвал. Во-вторых, отзывы об отеле во многом зависят от культуры общения персонала с клиентами. Если принцип «клиент всегда прав» не поддерживается сотрудниками гостиницы, то о высоком рейтинге, спросе и, следовательно, заработке можно забыть, потому как постоянных клиентов в таком отеле точно не будет. В-третьих, нелицеприятные отзывы об отеле могут исходить из уст конкурентов, которые пытаются таким образом укрепить свои позиции в высоте спроса. Клиенту-обывателю сложно будет проверить правдивость подобного рода мнений, пока он не прочувствует все «за» и «против» временного гостиничного пристанища, так сказать, «на своей шкуре». Что ж, судить об уровне обслуживания в отелях вам, потенциальные клиенты.

Мы в заключении подскажем вам, на что стоит обратить внимание, не считая оговоренных выше критериев: наличие удобств и телефона в номере, а также дополнительных услуг (завтрак, прачечная, парикмахер, косметолог и т п).



 

СТРАНЫ
Запомнить меня