Авиабилеты – как купить билет с умом: от Томска до Москвы и обратно
Секрет экономии: бронирование на пятницу, 13-е, снижает стоимость поездок
Wi-Fi, Шарм-эль-Шейх и сигнал на грани фараонов – как работает мобильный интернет в Египте
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Как безопасно пользоваться банкоматами в другой стране
Новосибирский путешественник обнаружил под кожей паразита после поездки в Азию
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Пермь: ТОП достопримечательностей и гастрономических удовольствий
Бюджетный отдых – лайфхаки для туристов из России
Минфин предложил передать субсидии РЖД авиакомпаниям. Уникальный Мир
Минфин предложил передать субсидии РЖД авиакомпаниямСубсидии ОАО «РЖД» на дальние пассажирские перевозки реально сократить, а освободившиеся средства направить на поддержание авиакомпаний, осуществляющих по аналогичным маршрутам рейсы. Такое предложение в Минфине было направлено Андреем Ивановым, заместителем министра финансов, в правительство. Об этом пишет газета «Известия» в последнее выпуске со ссылкой на источники в министерстве. Если предложение Минфина получится реализовать, РЖД могут потерять около пяти миллиардов рублей субсидий ежегодно. Ожидается, что количество перевозок поездами упадет на сорок процентов. Чиновники, в то же время, рассчитывают на повышение популярности авиаперелетов и удешевление авиабилетов. В Минфине, тщательно изучив ситуацию, сделали вывод, что дальние перевозки посредством железных дорог конкурентоспособны по сравнению с воздушным транспортом на расстояниях вплоть до 700 километров. Это достигается благодаря низким ценам. Стоимость перевозки одного пассажира в плацкартном вагоне составляет 1 рубль за каждый километр, в купе — 1.5 рубля. Себестоимость перевозок воздушным транспортом в эконом-классе в зависимости от длины пути составляет в среднем 5 рублей за каждый километр. На маршрутах протяженностью более 2 000 километров РЖД теряет свое преимущество перед авиакомпаниями по причине того, что на перевозку пассажиров затрачивается очень много времени. Государство предоставляет ряд субсидий на направления деятельности РЖД, в том числе, и на пассажирские перевозки в вагонах типа «плацкарт». В текущем году в Минфине выделили на поддержку маленьких тарифов в плацкарте 15 миллиардов рублей, а в РЖД сообщили, что госкомпании требуется 35 миллиардов. В результате компании повысили стоимость проезда на 20 процентов в плацкартных вагонах. Проблема с выделением субсидий Российским железным дорогам уже длительное время не находит решения, и интернет-портал poezd.ru уже не раз публиковал новости о развитии этой ситуации. Данный ресурс стремительно набирает популярность среди пассажиров РЖД и, в первую очередь, благодаря тому, что предлагает выгодные и простые условия приобретения проездных документов на поезда РЖД. Продажа ж/д билетов на сайте осуществляется посредством заполнения несложной формы заказа и оплаты билета любым доступным способом (электронные системы Webmoney, Яндекс.Деньги и т.д.). |
Назад на все статьи