(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
У Вас есть загран паспорт?
Да
Нет

АРХИВ
Апрель 2024 (2)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (3)
Январь 2024 (5)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (5)

Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на час. Уникальный Мир

Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на час

Индустрия гостеприимства, которая получила бурное развитие в последние несколько лет, на самом деле зависит от профессионализма персонала. Поскольку именно от этого напрямую зависит успех и процветание каждого типа помещений – от многоуровневых фешенебельных гостиниц до мини-отелей с почасовой оплатой

Конечно, при выборе того или иного отеля, клиенты ориентируются сразу на несколько факторов:

  • Месторасположение.
  • Стоимость номера на час или сутки.
  • «Звездность».
  • Количество и качество сервисных услуг.
  • Комфорт номеров.

И при всем при этом немаловажную роль играет и то, как клиенту будет преподнесено качество услуг. Так, арендуя почасовое помещение, каждый хочет, чтобы встретили его радушно, не задавали лишних вопросов и обеспечили все необходимое для полноценного отдыха. Без правильно подготовленного персонала сделать это невозможно.

Любой почасовой гостиницы специфика такова, что в отличие от традиционных гостиничных комплексов, сервис здесь не должен быть навязчивым. Поэтому именно в этой индустрии персонал должен обладать такими качествами, как: внимательность и доброжелательность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, вежливость и тактичность.

Все эти качества должны присутствовать у каждого работника отеля, но в полной мере должны быть развиты у персонала, непосредственно контактирующего с клиентами. Это те сотрудники, которые принимают гостей в свой отель на часы, оформляют заселяют их в номера, работают и  консьержами, и портье, и администраторами. Именно от их работы и профессиональных качеств зависит, понравится ли клиенту заведение или он предпочтет впоследствии поискать иные варианты, где провести время.

Клиент, приходя в отель, чтобы арендовать номер - должен быть встречен правильно. Администратору необходимо вежливо и тактично выяснить цель пребывания, чтобы предложить комнату с соответствующей обстановкой. При этом важно не нарушить личное пространство гостя и не посягнуть на его право на конфиденциальность – ведь именно это в основном и привлекает гостей в гостиницу с почасовой оплатой номеров.

Таким образом, любой небольшой почасовой отель привлекателен для постояльцев не только как выгодная альтернатива гостиницам. Грамотный подход к подбору персонала позволяет владельцам таких мест и заведений привлекать все новых посетителей и приобретать постоянных клиентов. 



 

Назад на все статьи

СТРАНЫ
Запомнить меня