Повысьте свои шансы на получение кредита или займа в Казахстане для граждан Израиля
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Отдых в Дубае с детьми: как сделать его незабываемым
Рост туризма на Бали: популярные направления и новинки для российских туристов
На чем могут сэкономить любители путешествий
Клубника в шоколаде и цветы с доставкой для особых моментов
Как сделать отдых на Мальдивах доступнее
Интим магазин в Сызрани для вашего комфорта и новой интимной жизни
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на час. Уникальный Мир
Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на часИндустрия гостеприимства, которая получила бурное развитие в последние несколько лет, на самом деле зависит от профессионализма персонала. Поскольку именно от этого напрямую зависит успех и процветание каждого типа помещений – от многоуровневых фешенебельных гостиниц до мини-отелей с почасовой оплатой Конечно, при выборе того или иного отеля, клиенты ориентируются сразу на несколько факторов:
И при всем при этом немаловажную роль играет и то, как клиенту будет преподнесено качество услуг. Так, арендуя почасовое помещение, каждый хочет, чтобы встретили его радушно, не задавали лишних вопросов и обеспечили все необходимое для полноценного отдыха. Без правильно подготовленного персонала сделать это невозможно. Любой почасовой гостиницы специфика такова, что в отличие от традиционных гостиничных комплексов, сервис здесь не должен быть навязчивым. Поэтому именно в этой индустрии персонал должен обладать такими качествами, как: внимательность и доброжелательность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, вежливость и тактичность. Все эти качества должны присутствовать у каждого работника отеля, но в полной мере должны быть развиты у персонала, непосредственно контактирующего с клиентами. Это те сотрудники, которые принимают гостей в свой отель на часы, оформляют заселяют их в номера, работают и консьержами, и портье, и администраторами. Именно от их работы и профессиональных качеств зависит, понравится ли клиенту заведение или он предпочтет впоследствии поискать иные варианты, где провести время. Клиент, приходя в отель, чтобы арендовать номер - должен быть встречен правильно. Администратору необходимо вежливо и тактично выяснить цель пребывания, чтобы предложить комнату с соответствующей обстановкой. При этом важно не нарушить личное пространство гостя и не посягнуть на его право на конфиденциальность – ведь именно это в основном и привлекает гостей в гостиницу с почасовой оплатой номеров. Таким образом, любой небольшой почасовой отель привлекателен для постояльцев не только как выгодная альтернатива гостиницам. Грамотный подход к подбору персонала позволяет владельцам таких мест и заведений привлекать все новых посетителей и приобретать постоянных клиентов. |
Назад на все статьи