(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Куда Вы предпочитаете ездить отдыхать?
Турция
Египет
Мексика
Таиланд

АРХИВ
Июнь 2025 (9)
Май 2025 (6)
Апрель 2025 (4)
Март 2025 (6)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (3)

Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на час. Уникальный Мир

Роль персонала в почасовых гостиницах и отелях на час

Индустрия гостеприимства, которая получила бурное развитие в последние несколько лет, на самом деле зависит от профессионализма персонала. Поскольку именно от этого напрямую зависит успех и процветание каждого типа помещений – от многоуровневых фешенебельных гостиниц до мини-отелей с почасовой оплатой

Конечно, при выборе того или иного отеля, клиенты ориентируются сразу на несколько факторов:

  • Месторасположение.
  • Стоимость номера на час или сутки.
  • «Звездность».
  • Количество и качество сервисных услуг.
  • Комфорт номеров.

И при всем при этом немаловажную роль играет и то, как клиенту будет преподнесено качество услуг. Так, арендуя почасовое помещение, каждый хочет, чтобы встретили его радушно, не задавали лишних вопросов и обеспечили все необходимое для полноценного отдыха. Без правильно подготовленного персонала сделать это невозможно.

Любой почасовой гостиницы специфика такова, что в отличие от традиционных гостиничных комплексов, сервис здесь не должен быть навязчивым. Поэтому именно в этой индустрии персонал должен обладать такими качествами, как: внимательность и доброжелательность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, вежливость и тактичность.

Все эти качества должны присутствовать у каждого работника отеля, но в полной мере должны быть развиты у персонала, непосредственно контактирующего с клиентами. Это те сотрудники, которые принимают гостей в свой отель на часы, оформляют заселяют их в номера, работают и  консьержами, и портье, и администраторами. Именно от их работы и профессиональных качеств зависит, понравится ли клиенту заведение или он предпочтет впоследствии поискать иные варианты, где провести время.

Клиент, приходя в отель, чтобы арендовать номер - должен быть встречен правильно. Администратору необходимо вежливо и тактично выяснить цель пребывания, чтобы предложить комнату с соответствующей обстановкой. При этом важно не нарушить личное пространство гостя и не посягнуть на его право на конфиденциальность – ведь именно это в основном и привлекает гостей в гостиницу с почасовой оплатой номеров.

Таким образом, любой небольшой почасовой отель привлекателен для постояльцев не только как выгодная альтернатива гостиницам. Грамотный подход к подбору персонала позволяет владельцам таких мест и заведений привлекать все новых посетителей и приобретать постоянных клиентов. 



 

Назад на все статьи

СТРАНЫ
Запомнить меня