Авиабилеты – как купить билет с умом: от Томска до Москвы и обратно
Секрет экономии: бронирование на пятницу, 13-е, снижает стоимость поездок
Wi-Fi, Шарм-эль-Шейх и сигнал на грани фараонов – как работает мобильный интернет в Египте
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Как безопасно пользоваться банкоматами в другой стране
Новосибирский путешественник обнаружил под кожей паразита после поездки в Азию
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Пермь: ТОП достопримечательностей и гастрономических удовольствий
Бюджетный отдых – лайфхаки для туристов из России
Авиаперевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима. Уникальный Мир
Авиаперевозки грузов, требующих соблюдения температурного режимаМеждународные авиаперевозки пользуются большим спросом среди участников внешнеэкономической деятельности. Однако существует ряд грузов, которые проблематично перевозить с использованием воздушного транспорта, в частности грузы, требующие температурного контроля. Дело в том, что в отсеках воздушного судна не создано условий для непрерывного поддержания требуемого температурного режима. Для решения данной задачи обычно используют несколько способов, направленных на поддержание требуемого режима на каждом участке перевозки товарной партии. К первому способу можно отнести использование специального контейнера, который носит название энвайронтейнер. Это специализированная тара, имеющая жесткий металлический корпус и емкости, в которые засыпается сухой лед. Он используется для поддержания требуемого температурного режима (плюсовая либо минусовая температура). К преимуществам такой опции относятся достаточно большая вместимость энвайронтейнера и возможность выбирать температурный режим транспортировки. Недостатки - дороговизна аренды оборудования, а также высокие штрафы за его сверхнормативное использование и отмену брони. Авиаперевозки из Китая одно из направлений, на котором достаточно часто используются энвайронтейнеры. Главным образом в них перевозят грузы медицинского назначения и продукты питания, например, свежее мясо. Второй способ представляет собой использование при авиаперевозках термоконтейнеров различной вместимости. Она может варьироваться от 4 до 80 литров. Материалы, из которых изготавливается термотара, также могут быть разнородными. Это может быть пластик, пенополиуретан, пенопласт и т.д. Легкие термобоксы оснащены ручками для переноски, тяжелые же могут иметь основание с отверстиями для автоматизированной обработки вилочным погрузчиком. Стоит иметь в виду, что данные термоконтейнеры не обладают встроенными агрегатами для поддержания требуемого температурного режима, поэтому для установления отрицательных температур внутрь засыпается сухой лед (кусковой либо гранулированный), обычно его количество составляет 30% от общего веса отправки. Для поддержания куллерного режима (+2; +8) внутрь термоконтейнера укладываются генераторы холода - пластмассовые емкости с гелем внутри. Перед закладкой в контейнер они тщательно промораживаются при отрицательной температуре. К минусам использования данного оборудования можно отнести ограниченную вместимость термоконтейнеров и меньшую надежность, особенно при перевозке куллерного груза, так как он наиболее зависим от температуры окружающей среды. К преимуществам же этого варианта относятся ее дешевизна и возможность использовать термоконтейнеры множество раз, как при авиаперевозках, так и при перевозках автомобильным транспортом. |
Назад на все статьи