(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Были ли Вы заграницей?
Да
Нет

АРХИВ
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (6)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (3)
Май 2019 (6)

Видеореклама: от замысла до картинки. Уникальный Мир

Видеореклама: от замысла до картинки

Не так давно отечественные рекламные видеоролики представляли собой, в лучшем случае, кальку креативных находок западных продюсеров и режиссеров и, порой наш зритель, мельком глянув на экран, ничего, кроме недоразумения не испытывал. Средний класс там, на западе, и в родном отечестве – это далеко не одно и то же. Но сегодня уже есть достаточное количество молодых, но завоевавших имя и известность в своей среде авторов, режиссеров и студий, для которых создание рекламных роликов стало способом самореализации. Их находки задевают, заставляют просмотреть и прослушать информацию до конца, а, порой, и сходить в магазин или поискать товар в интернете. Не зря ведь с международных конкурсов производителей рекламы они регулярно привозят призы, выигрывают если не первые, то довольно высокие места в различных номинациях. А потому знайте: отечественным создателям видеорекламы можно доверять.

Вам, как заказчику, следует помнить: производство видеорекламы требует тесного сотрудничества исполнителя и заказчика. Прежде всего, нужно определиться, для кого рассчитан товар, а, следовательно, и реклама. Очень мало товаров, одинаково интересных всем. После четкого определения с целевой аудиторией, обсуждаются места размещения рекламного ролика и его главная идея. На этом этапе сотрудникам рекламного агентства, работающим с Вами, очень желательно получить информацию о рекламной стратегии Ваших конкурентов, а также пожелания относительно стиля, и средств подачи информации, которые впоследствии станут основой создания рекламного ролика.

Несмотря на то, что видеореклама длится считанные минуты, а то и секунды, изготовление видеороликов требует участия десятков опытных специалистов. Как только Вы определились с основной идеей, сценарист прорабатывает сценарий. Каждый видеоролик – это мини-фильм. В его съемках принимают участие не только продюсер, режиссер, операторы и артисты, но и создатели декораций, костюмеры, осветители, художники по костюмам, гримеры, технический персонал…

И это далеко не финал. Не менее увлекательный и трудоемкий постпродакшен: видеомантаж, создание компьютерной графики, озвучка и, наконец, соединение всего этого в единое целое – рекламный видеоролик.

В последнее время все большую популярность приобретает создание 3d видеороликов. Хотя в основных чертах он повторяет описанный процесс, этап съемки здесь заменяется работой на компьютере. Такие видеоролики очень актуальны для демонстрации торгово-развлекательных и жилых архитектурных комплексов, визуализации проектов, которые существуют только в воображении авторов.



 

Назад на все статьи

СТРАНЫ
Запомнить меня