(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Как часто Вы отдыхаете заграницей?
Часто
Пару раз в год
Раз в год
Очень редко

АРХИВ
Сентябрь 2020 (2)
Июль 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Март 2020 (5)
Февраль 2020 (5)
Январь 2020 (3)

Видеореклама: от замысла до картинки. Уникальный Мир

Видеореклама: от замысла до картинки

Не так давно отечественные рекламные видеоролики представляли собой, в лучшем случае, кальку креативных находок западных продюсеров и режиссеров и, порой наш зритель, мельком глянув на экран, ничего, кроме недоразумения не испытывал. Средний класс там, на западе, и в родном отечестве – это далеко не одно и то же. Но сегодня уже есть достаточное количество молодых, но завоевавших имя и известность в своей среде авторов, режиссеров и студий, для которых создание рекламных роликов стало способом самореализации. Их находки задевают, заставляют просмотреть и прослушать информацию до конца, а, порой, и сходить в магазин или поискать товар в интернете. Не зря ведь с международных конкурсов производителей рекламы они регулярно привозят призы, выигрывают если не первые, то довольно высокие места в различных номинациях. А потому знайте: отечественным создателям видеорекламы можно доверять.

Вам, как заказчику, следует помнить: производство видеорекламы требует тесного сотрудничества исполнителя и заказчика. Прежде всего, нужно определиться, для кого рассчитан товар, а, следовательно, и реклама. Очень мало товаров, одинаково интересных всем. После четкого определения с целевой аудиторией, обсуждаются места размещения рекламного ролика и его главная идея. На этом этапе сотрудникам рекламного агентства, работающим с Вами, очень желательно получить информацию о рекламной стратегии Ваших конкурентов, а также пожелания относительно стиля, и средств подачи информации, которые впоследствии станут основой создания рекламного ролика.

Несмотря на то, что видеореклама длится считанные минуты, а то и секунды, изготовление видеороликов требует участия десятков опытных специалистов. Как только Вы определились с основной идеей, сценарист прорабатывает сценарий. Каждый видеоролик – это мини-фильм. В его съемках принимают участие не только продюсер, режиссер, операторы и артисты, но и создатели декораций, костюмеры, осветители, художники по костюмам, гримеры, технический персонал…

И это далеко не финал. Не менее увлекательный и трудоемкий постпродакшен: видеомантаж, создание компьютерной графики, озвучка и, наконец, соединение всего этого в единое целое – рекламный видеоролик.

В последнее время все большую популярность приобретает создание 3d видеороликов. Хотя в основных чертах он повторяет описанный процесс, этап съемки здесь заменяется работой на компьютере. Такие видеоролики очень актуальны для демонстрации торгово-развлекательных и жилых архитектурных комплексов, визуализации проектов, которые существуют только в воображении авторов.



 

Назад на все статьи

СТРАНЫ
Запомнить меня