(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Куда Вы предпочитаете ездить отдыхать?
Турция
Египет
Мексика
Таиланд

АРХИВ
Апрель 2024 (2)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (3)
Январь 2024 (5)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (5)

Гостиничный комфорт: чьих рук дело? Записки путешественника. Уникальный Мир

Гостиничный комфорт: чьих рук дело?

Приезжая в отель, будь он в Донецке или любом другом городе, вы заходите в чисто убранный номер, распаковываете вещи и направляетесь по делам, а, может, идете отдыхать и развлекаться. Через несколько дней вы сдаете администратору ключ от комнаты и уезжаете.  Все это время ваш номер убирали, меняли постельное белье, чистили, гладили и стирали ваши вещи, а в ванную комнату приносили новые пузырьки с ароматными гелями и шампунями. За время вашей командировки или отдыха десятки, а то и сотни сотрудников отеля круглосуточно работали. И все для того, чтобы вы  не заботились ни о чем, кроме цели самой поездки.

Как устроены гостиницы? Кто следит в них за тем, чтобы постоялец получил максимальный комфорт, жил в чистоте  из гостиничного ресторана сытым? И почему все это происходит совершенно незаметно для самого клиента отеля?

Любой отель – это маленький город, в котором круглосуточно  кипит работа. На входе вас встречает администратор. Главная его задача – быть лицом отеля. Приветливым, улыбчивым,  дружелюбным, словом, таким, чтобы гостю было комфортно с первой минуты же минуты.  Консьерж выгружает багаж из автобуса, доставляет его в  номер и только потом перекладывает заботу о клиенте на службу администрации. Задача этой службы заключается в том, чтобы помочь вам забыть о  бытовых проблемах повседневной жизни. Любой уважающий себя отель в службу администрации сотрудников отбирает особенно тщательно. Они должны обладать искусством общения,  завидным терпением и даже готовностью к конфликтам (только по инициативе клиента, разумеется).

Обслуживающий персонал, или служба сервиса должна работать незаметно и бесшумно. Именно ее сотрудники  делают уборку, меняют полотенца и пополняют мини-бар, а также занимаются починкой того, что сломалось. Система обслуживания хорошего отеля работает,  как швейцарские часы – информация о любых проблемах или неполадках докладывается мгновенно. Не более чем через 20 минут соответствующие службы должны принять меры.

Для того, чтобы учесть все кулинарные пристрастия клиентов, а также всех накормить – вкусно и быстро, в больших отелях обычно работают несколько ресторанов. И хотя у каждого из них есть свой управляющий, за работу кухни отвечает шеф-повар гостиницы. Он распоряжается о закупке необходимых  продуктов, разрабатывает меню, следит за соблюдением рецептуры и качеством еды. К слову, некоторые крупные и дорогие отели выращивают продукты самостоятельно. Если в отеле, куда  вы собираетесь поехать, есть такая опция,  не сомневайтесь: на его  интернет-сайте вы обязательно найдете упоминание об этом.  Все потому, что собственные продукты – гордость любой гостиницы, и о ней принято как можно громче заявлять.

В общей сложности в хорошем отеле на каждого гостя приходится как минимум один сотрудник. А вот в гостинцах класса «люкс» одного постояльца могут обслуживать даже до 3-х человек.

Гостиницы в цифрах:

Штат сотрудников шикарного киевского отеля «Опера» - более 200 работников. А штат самой роскошной гостиницы Донецка «Донбасс Палас» - более 320 человек.

Один из самых больших отелей по количеству сотрудников – Exalibur, расположенный в штате Невада, США. Здесь ежедневно трудятся более 4 000 человек. Они обслуживают столько же номеров категории «люкс».

Чуть меньший штат у московского отеля «Россия», который располагает 3 200 номерами,  -  около 3 000 работников.



 

СТРАНЫ
Запомнить меня