(495) 628-0875
Регистрация
Главная Спецпредложения Заметки путешественника Контакты
ОПРОС
Как часто Вы отдыхаете заграницей?
Часто
Пару раз в год
Раз в год
Очень редко

АРХИВ
Апрель 2024 (2)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (3)
Январь 2024 (5)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (5)

Туристические сайты

Туристические сайты.

Раскрутка и продвижение туристического продукта остаются важным этапом развития для туристической компании – начиная от туроператора и заканчивая турагентством. В продвижение туристического сайта, который предлагает свой турпродукт, без всякого сомнения, есть своя специфика. То, что написано ниже можно применить и к раскрутке другого ряда услуг. Но, продвижение туристических услуг требует обязательно учитывать ряд немаловажных факторов, чтобы добиться максимальной эффективности от продвижения на рынок туристических услуг – от количества целевой аудитории, которая посетит ваш сайт, до уровня конвертации их в реальных покупателей.

Итак, давайте рассмотрим самые значимые факторы, которые влияют на результативное продвижение туристического продукта и туристических услуг.

Контент, или наполнение сайта.


Текста на сайте по конкретному туру не должно быть слишком много. В тексте должны быть отображены самые важные моменты, клиенту с первого взгляда должно быть понятно, что ожидает его в поездке, что необходимо для поездки, какой спектр услуг будет предоставлен и при этом, надо позаботиться о том, чтобы клиент не устал от чтения малозначимых фактов.

Структура сайта.


Структура и дизайн является немаловажным фактором для продвижения сайта туристической компании или для продвижения сайта туристического агентства. В основном пользователи приходят на сайт по достаточно общим поисковым запросам, поэтому навигацию и структуру сайта необходимо сделать легкую и продуманную, чтобы посетитель без проблем увидел то, что его интересует. Остальные надстройки – это уже индивидуальный подход к проекту, но не так сильно влияющих на продвижение туристического продукта и услуг.

Подход к семантическому ядру.


Занимаясь разработкой семантического ядра для раскрутки туристического сайта, большое внимание следует уделить огромному количеству низкочастотных запросов. Такие запросы могут давать намного больше трафика, чем запросы специально разработанные. То есть необходимо использовать как общие запросы, так и низкие запросы и тогда вы на выходе получите 100 процентное комплексное продвижение сайта туристической компании.

Программная часть для сайта компании, предоставляющей туристические услуги. В этом пункте должно быть все достаточно просто. Чем проще и сделать заказ тура, в том числе и онлайн, чем дружественнее интерфейс, тем выше вероятность посещения сайта целевой аудиторией.

Цены на туристический продукт и услуги.


Как ни странно, но актуальные цены на туры тоже влияют на продвижение туристического продукта. В обязательном порядке на сайте возле каждого тура должна отображаться цена – это повысит уровень конвертации посетителей и результативность звонков в офис.

Вот вкратце мы и рассказали о тех основных моментах, которые влияют на продвижение туристического продукта при разработке и продвижение на рынок туристических услуг.



 

СТРАНЫ
Запомнить меня