Авиабилеты – как купить билет с умом: от Томска до Москвы и обратно
Секрет экономии: бронирование на пятницу, 13-е, снижает стоимость поездок
Wi-Fi, Шарм-эль-Шейх и сигнал на грани фараонов – как работает мобильный интернет в Египте
Незабываемые приключения на Кавказе – от пеших походов до экстремального спорта
Как безопасно пользоваться банкоматами в другой стране
Новосибирский путешественник обнаружил под кожей паразита после поездки в Азию
Небанальные достопримечательности Сибири: ТОП-20 мест, которые стоит посетить
Пермь: ТОП достопримечательностей и гастрономических удовольствий
Бюджетный отдых – лайфхаки для туристов из России
Туристические сайты
Туристические сайты.Раскрутка и продвижение туристического продукта остаются важным этапом развития для туристической компании – начиная от туроператора и заканчивая турагентством. В продвижение туристического сайта, который предлагает свой турпродукт, без всякого сомнения, есть своя специфика. То, что написано ниже можно применить и к раскрутке другого ряда услуг. Но, продвижение туристических услуг требует обязательно учитывать ряд немаловажных факторов, чтобы добиться максимальной эффективности от продвижения на рынок туристических услуг – от количества целевой аудитории, которая посетит ваш сайт, до уровня конвертации их в реальных покупателей. Итак, давайте рассмотрим самые значимые факторы, которые влияют на результативное продвижение туристического продукта и туристических услуг.
|